Заказ звонка

Отправить сообщение

Сообщение отправлено!

бизнес тренер
@SergeiBelov_bot
Назад

Как обойти секретаря?

Пытаетесь связаться или попасть на встречу с директором компании, но секретарь непреклонен и постоянно находит причины для отказа? Не беда!

53e71d23cc3f2

Вот несколько советов о том, как проникнуть в нужный кабинет, обойдя секретаря.

Совет №1. Лучшее для звонка время – обеденный перерыв или вечер. Часто бывает так, что секретарь работает до 6, а директор еще задерживается. Позвоните после шести, и вам с большей вероятностью ответит сам руководитель.

Совет №2. Нужно узнать имя директора? Выяснить это не так уж сложно – просто звоните в компанию, представляетесь и спрашиваете имя и отчество руководителя. На вопрос “Зачем?” отвечайте, например, что-нибудь о том, что вы от генерального директора, и звоните по поводу подготовки к встрече.  В 70% случаев это срабатывает.

Совет №3. Начните разговор на равных. Можно позвонить в отдел продаж и познакомиться с одним из сотрудников. Скажите, что вы тоже занимаетесь продажами и звоните, чтобы просто посоветоваться. Бывает, что если чисто по-человечески обратиться за помощью, то это помогает сократить дистанцию до заветной двери кабинета директора. Поприветствуйте, представьтесь, создайте впечатление заинтересованности персоной на том конце провода, будьте непринужденны и любезны, делайте комплименты. Так вы сможете подвести диалог к тому, что вас действительно интересует.

Совет №4. Избегайте интонации продавца. Вам ведь необходимо преодолеть барьер в виде секретаря, потому заискивающие нотки вам не помогут. Говорите спокойно, уверенно и твердо. Можете даже придать голосу несколько жестковатый тон. Иногда прибегают к хитростям и называют директора просто по имени, без отчества, тогда секретарь думает, что звонит какой-то его друг или знакомый.

Совет №5. Дайте секретарю минимум информации и используйте сложную терминологию. Коротко и ясно изложите вопрос, который наверняка находится за гранью его компетенции (не банальные вопросы о сотрудничестве). Вы можете звонить по поводу экономии электроэнергии, и вас интересует, какое ее количество потребляется в данном здании. Секретарь явно будет сбит с толку таким вопросом, так как он абсолютно несведущ в этом деле. Также вы можете звонить по вопросу маркетинговых исследований, и вам нужно уточнить, какого результата директор ожидает по итогам исследований.

Только ничего не продавайте! Помните – секретарь не клиент, он последний, кто заинтересован в каких-либо покупках, да еще и по телефону.

В крайнем случае имеет смысл переходить к более радикальным мерам, вызвав эффект паники. Просто скажите девушке, что директор ждет вашего звонка уже три дня, усильте эффект: “Разве он не говорил вам об этом?!” Утверждайте, что если вас сейчас не соединят с директором, то у компании будут серьезные проблемы, как и у самой секретарши, которая помешала важному делу. Можете упомянуть налоговую. Не желая нести ответственность за такие последствия, вас с огромной вероятностью соединят с руководителем.

Пробуйте эти советы и учитесь добиваться всего, что вам нужно! А если у вас остались вопросы – записывайтесь на консультацию.

Удачи вам!

P.S.
Посмотри, что я приготовил для Тебя здесь.

Сергей Белов

Поделиться:
Все подарки


Политика конфидициальности

Книга деньги и любовь, законы притяжения


Пять шагов к большим деньгам


Техники для бизнеса, роста, любви и жизни!


Наверх