Программа тренинга по эффективным переговорам
Цели тренинга:
- Научиться отличаться основные коммуникационные понятия.
- Определять на практике уместность применения различных видов и стилей осуществления деловых встреч, учитывая их слабые и сильные стороны.
- Уметь результативно пользоваться алгоритмом ведения бизнес переговоров.
- Добиваться благоприятных результатов.
Идея тренинга
- Любые переговоры, будь то заключение сделки на большие суммы или решение текущих деловых вопросов, требуют совмещение и умелое применение психологических знаний и хватки дельца, мягкого подхода нахождения обоюдовыгодных решений и умения отстоять свои интересы.
Прежде всего, необходимо понимать цель коммуникации с деловым партнером.
- В случае продажи товара, услуги, идеи необходимо разбудить интерес собеседника, и из оппонента превратить его в приверженца своей идеи. Когда участники переговоров имеют двустороннюю заинтересованность в нахождении компромисса, это приводит к благоприятным результатам.
- Если же переговоры нужны для устранения предварительно возникших разногласий, то методы и техника коммуникаций во время встречи должны быть иными. В данном случае также существуют несколько вариантов в зависимости от того, насколько оппонент готов искать подходящее двум сторонам совместное решение. Но даже в самых жестких условиях, выставленных другой переговорной стороной, можно склонить чашу весов в свою сторону.
- Деловые отношения, одним из основ которых являются обсуждение условий договоров, строятся по определенным правилам. Уметь четко формулировать свои требования, понимать партнера и безошибочно различать его интересы, твердо настоять на выполнении выдвинутых условий, придать переговорам необходимое направление и найти компромиссное решение – все эти навыки являются не врожденными, и их можно выработать с помощью изучения теоретических основ и активной практики.
Результаты тренинга
В итоге тренинга участники изменят понимание сути переговорного процесса, научатся отстаивать свои интересы, манипулировать в потоке партнерских отношений.
Знания от тренинга:
- отличие понятий «продажа идеи» (преодоление возражений) и «переговоры» (разрешение разногласий);
- контекст, предпочтения использования, преимущества и недостатки различных стилей бизнес общения (сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление);
- выбор необходимого стиля осуществления коммуникаций — жесткий или партнерский — в зависимости от целей участников переговорного процесса;
- причины неудачных сделок, понимание проигрышных ходов переговорщика;
- умение распознать удачное время начала и завершения переговоров;
- преимущества и недостатки различных стилей процесса.
Ценности тренинга
Будут заложены основы правильного мировоззрения относительно ведения переговорного процесса и практики его ведения для дальнейшей отработки в реальных коммуникациях.⠀
Методы и формы работы:
75% это практическая работа и 25% мотивирующая и полезная теория без воды. Модерация, разбор случаев из практики участников, интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии, освоение психотехник, тестирование, разбор успешных кейсов и практические упражнения.
Автор и ведущий тренинга — Сергей Белов, профессиональный бизнес-тренер с 2010 года, сертифицированный коуч ICU, психолог-практик.
- Сделал карьеру от менеджера по продажам до Генерального директора филиала в Кемерово крупнейшей торгово-производственной компании ТехноНИКОЛЬ
- Опыт работы топ-менеджером в федеральных и региональных компаниях 10 лет.
- Автор книги «Как получать то, что хочется? Записки бизнес-тренера. Самоучитель для жизни и бизнеса»
- Стоимость тренинга
7000055000 рублей на группу от 3 до 25 человек - Продолжительность 8 академических часов
- Индивидуальная работа
1500010000р/час
Звоните и заказывайте тренинг Телефон/WhatsApp:
Поделиться: