Привет! 20 ноября 2015 года я благополучно провел очередной тренинг для холдинга компаний СДС и его подразделения СДС Энерго. Участие в нем принимали руководители отделов и подразделений.
Тема тренинга: «Делегирование и контроль».
Цели тренинга: обучить основным управленческим навыкам, делегированию и контролю.
Наверняка тем управленцам, которые наблюдают за моей деятельностью, но до сих пор еще не решились ко мне обратиться, будет интересно узнать некоторые подробности изнутри. Поэтому я и делюсь сейчас своими впечатлениями:
Нас было 12 человек, и мы с самого начала задали положительный тон. Настроение было на высоте, и по аудитории прошла хорошая энергетика, охватив всех и каждого. В таком позитивном ключе, до обеда, время пролетело незаметно.
За это время мы прошли следующие темы:
- Эффективные коммуникации (частица НЛП)
- Разобрали делегирование и почему это выгодно
- Зачем нужно делегирование и что оно дает
- Что можно, а что нельзя делегировать
- Почему руководители не любят делегировать и в принципе не делегируют
- Как грамотно ставить задачи
- Критерии хорошо сформулированного результата
- Три способа постановки задач
- Четыре способа воздействия на подчиненного
- Передача полномочий и ответственности
- Что делать, если человек не хочет или не может брать на себя ответственность
- Как правильно передавать полномочия
Полномочия – это право распоряжаться ресурсами организации. А ответственность – это обязательства за выполнение поставленной задачи.
После обеда началась тема стимулирования и мотивации. Конкретно разобрали следующее:
- Пять основных мотивов человека
- Определение ведущих мотивов (смотри видео)
- Два основных способа мотивации
- Признаки плохой мотивации
- Как увеличить мотивацию
- Как увеличить производительность
- Десять способов сделать работу более привлекательной
В самом конце поговорили про контроль (куда же без него). Конкретно:
- Формы и виды контроля
- Как правильно проводить планерку
- Что будет хорошим результатом хорошей планерки
- Как правильно проводить совещания
- Обратная связь высокого качества
- Как правильно критиковать своего подчиненного
- Как правильно давать обратную связь
- Почему важно признание и похвала сотрудника
Закончили в 16:00 дня, а начали в 9:00 утра. Этого вполне хватило, чтобы разобрать множество кейсов, случаев из практики, провести столько же дискуссий и упражнений. Сами участники так же с удовольствием выступали в роли бизнес-тренера.
Общее настроение в конце тренинга было следующим: «Мне очень понравилось!» – так говорили участники. А мне тем более все понравилось. Ведь я рад быть полезным и тому, что такая крупная компания привлекает меня для прокачки своих сотрудников уже не первый раз (третий год работаю с ними).
P.S. Если ты заинтересован в том, чтобы твою организацию прокачал профессионал, а это в свою очередь даст более высокий профит, свяжись со мной ВКонтакте, либо запишись на бесплатную скайп-консультацию.
P.P.S. Всех благ, увидимся на моих тренингах!
Поделиться: