Программа тренинга «ЭМОЦИИ В ПЕРЕГОВОРАХ И ПРОДАЖАХ»
Если вы не завоюете симпатии людей,
вы не сможете их ни в чём убедить!
- Эмоциональный интеллект и эмоциональная компетенция.
- Зачем развивать эмоциональную компетенцию.
- Польза и вред эмоций в переговорах и продажах.
- Стили поведения в переговорах и конфликтах.
- Способы и техники психологической подготовки к переговорам.
- Зачем нужно уметь управлять своими эмоциями?
- Почему вредно подавлять свои эмоции?
- Как выходить из не ресурсных состояний: Скуки, Апатии, Депрессии, Беспокойства.
- Основные эмоции в переговорах: Жадность, Страх, Гордость, Любовь и Восторг и как их использовать для достижения целей в переговорах
- Методы быстрого вхождение в состояния: Игры, Радости и Вдохновения.
- Как продавать в моменте: Здесь и сейчас?
- Основные способы управления своими эмоциями: Гневом, Страхом, Обидой.
- Эмпатия – создание атмосферы доверия и сотрудничества.
- Инструменты убеждения или как получать то, что хочется.
- Обратная связь высокого качества.

Звоните и заказывайте тренинг по телефону +7-923-615-00-97
Умение управлять эмоциями это не природный дар, а приобретённый навык!
Поделиться: