Тренинг для менеджеров по работе с клиентами АнтиСтресс. Развитие эмоционального интеллекта EQ
Согласно исследованиям психологов по лидерству, развивая свой Эмоциональный Интеллект
вы автоматически развиваете до 15 деловых и профессиональных компетенций.
Цели тренинга:
- Научить специалистов/менеджеров техникам работы в стрессовых/конфликтных ситуациях
- Повысить стрессоустойчивость персонала
- Предотвратить профессиональное/эмоциональное выгорание сотрудников
- Научить эффективному взаимодействию с клиентами в трудных ситуациях
Содержание тренинга:
1. Что такое Эмоциональный Интеллект (EQ) и зачем его развивать?
2. Измеряем свой EQ. Тест
3. Признаки низкого и высокого EQ
4. Пять шагов для освоения навыка EQ
5. Как понять эмоции клиентов и зачем
6. Как реагировать, если клиент кричит?
7. Техники работы с гневом. Практика
8. Распознавание и осмысление своих эмоций
9. Способы работы с негативными эмоциями.
10. Распознавание эмоций клиента. Упражнение
11. Если клиент не слышит. Практика
12. Клиент агрессивно настроен. Практика
13. Что важно понимать при управлении своими эмоциями.
14. Как оставаться спокойным в конфликтных ситуациях.
15. 10 техник по управлению своими эмоциями: Страх; Волнение; Беспокойство; Раздражение; Злость; Ненависть, Неприязнь и другими.
16. Создания атмосферы контакта. Техники
17. Принципы эффективных коммуникаций с клиентом
18. Как себя вести, когда клиент хочет подать жалобу
19. Составление личного плана развития EQ
⠀
Методы и формы работы:
75% это практическая работа и 25% мотивирующая и полезная теория без воды. Модерация, разбор случаев из практики участников, интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии, освоение психо-техник, тестирование, разбор успешных кейсов и практические упражнения.
- Продолжительность тренинга — 1 день (8 академических часов)
- Количество участников от 3 до 22 человек
- Стоимость – 46000 рублей (на всех)
- Каждому участнику выдаётся Сертификат участника и специальный раздаточный материал.
Автор и ведущий тренинга — Сергей Белов, профессиональный бизнес-тренер с 2010 года, сертифицированный коуч ICU, психолог-практик.
- Сделал карьеру от менеджера по продажам до Генерального директора филиала в Кемерово крупнейшей торгово-производственной компании ТехноНИКОЛЬ
- Опыт работы Топ-Менеджером в федеральных и региональных компаниях 10 лет.
- Автор книги «Как получать то, что хочется? Записки бизнес-тренера. Самоучитель для жизни и бизнеса»
Звоните и заказывайте тренинг для менеджеров. Телефон/WhatsApp:
Поделиться: